Строительство авиационных сооружений
Авиация всегда требовала широкоформатных крытых ангаров и складов для хранения летательных средств. Причём как для военное техники, так и для гражданской. Размер авиационного ангара определяется размерами самолетов или вертолетов которые там планируется складировать и обслуживать. При этом, строительство авиационных сооружений любого типа, обязательно требует комфортной географии и рельефа местности. Необходимо учитывать пространство для подлета техники, ее обслуживания, подъезда заправщиков и другие цели.
Говоря про авиационные сооружения, отметим, что чаще всего стальном ЛСТК каркасе строятся именно авиационные ангары, предназначенные для стоянки самолётов, вертолётов и другой авиационной техники и защиты её от непогоды или угона.
Кроме того, авиационные сооружения из ЛСТК могут использоваться для:
- освидетельствования и технического обслуживания авиатехники
- полетной и межполётной подготовки техники
- проведения ремонтных и восстановительных работ
- модернизации авиатехники, тестирования новых узлов и агрегатов
Полезная площадь готовых зданий может достигать 3, 4 и даже 5 тыс. кв. м. Строительство авиационных сооружений включает несущий каркас здания, который собирается из легких оцинкованных металлоконструкций (ЛСТК и ЛМК), и материалов обшивки для стен и кровли, как правило, это: готовые сэндвич-панели, простой стальной профилированный лист, или наборный пирог утепления.
Отзывы
Отзывов пока нет.